ТРИГАН. Мир Логического Хаоса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТРИГАН. Мир Логического Хаоса » Служебно-игровая информация » Как это работает - игровые правила и механика.


Как это работает - игровые правила и механика.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Игромеханика взята из игры Фоллаут - та самая S.P.E.C.I.A.L. С некоторыми изменениями и дополнениями.

ИГРОВЫЕ РАСЫ

Человек
Человек – самое обычное создание. Две руки, две ноги, два глаза и так далее – все как обычно.
* Человек имеет средний размер. То есть он имеет базовый АС 10
* Человек получает перк (специальный навык) каждый второй уровень
* Человек получает 100 + 20Хбонус Сложения хитов
* Базовая скорость перемещения: 30 метров

Мутант обыкновенный (физическая мутация)
Жертвы радиации, потерявшие человеческую внешность, но сохранившие свою человечность. Отвергнуты обществом – их не любят, некоторые бояться. Бывает, что их атакуют без причины, именно поэтому они предпочитают селиться у разрушенных ядерных реакторов и в воронках от ядерных взрывов.
* перк каждый 2й уровень
* средний размер (базовый АС 10)
* получает 100 + 20хбонус Сложения хитов
* Менее подверженный вредному воздействию радиации получает бонус +20 к сопротивлению радиации.
* Метаболизм работает лучше человеческого. Сопротивляемость ядам +10 (это число прибавляется спасброску на Сложение при отравлении)
* Очень быстро регенерируют ткани и прибавляют 4 к рейтингу лечения.

Мутант скрытый (психическая мутация)
* перк каждый 2й уровень
* средний размер (базовый АС 10)
* получает 100 + 20хбонус Сложения хитов
* Имеет мутацию, воздействующую не на физические параметры, а на психические возможности

Бывший сотрудник Гильдии Науки и Техники
Обычные люди, за исключением того, что рождены в семье Гильдиеров. С детства готовились к работу с техникой Древних, обучались наукам и ремеслу (как правило).
* перк каждый 2й уровень
* средний размер (базовый АС 10)
* получает 100 + 20хбонус Сложения хитов
* получает Пип-Бой как стартовое имущество
* Может пробовать работать с техникой Древних и пытаться чинить её без удвоенного штрафа.
* Может изучать технику Древних и пытаться воспроизводить приборы.
* Базовая скорость 30 футов

Небесное родство
Родитель/родители родом с Небесных Городов. Как правило, это бродяга, воспитывавшийся в приюте. При 6-ке на кубике может догадываться о своём происхождении.
* перк каждый 2й уровень
* средний размер (базовый АС 10)
* получает 100 + 20хбонус Сложения хитов
* Жизненный цикл увеличен втрое по отношению к базовому
* При всех проверках на мутации абсолютно чист
* Имеет возможность попадать в Небесные Города
* Имеет встроенный биоимплантант, выбрасываемый по таблице на д20.
* Не требуется ЦП для установки имплантантов.

0

2

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Это особые свойства персонажа, присущие ему и только ему. Персонаж может иметь до двух уникальных особенностей, а может не иметь их вообще. Такие способности, как правило, упрощают персонажу жизнь в одной ситуации, но создают проблемы в другой.

Быстрый метаболизм – персонаж с этой особенностью вдвое увеличивает свою базовую скорость лечения. Однако, при этом он не имеет никаких иммунитетов к радиации и ядам. Сопротивление радиации равно 0, броски против ядов делаются с пенальти -4

Громила – двигаемся немного медленнее, но гораздо внушительнее. Вы не можете ударять так часто, но зато кулаки у вас действительно тяжелые! Траты действий на удар увеличивается, но Сила возрастает. Вы получаете +2 пункта Силы, но ВСЕ атаки требуют на 1 балл действий больше.

Малый Рост – может вы и не такого большого роста, как остальные (примерно 1,4 м), однако вам это не сильно мешает. Вы не способны нести очень много, но вы гораздо более проворнее. Вы получаете пенальти –2 к Силе и Сложению, однако получаете +2 к Ловкости и трактуетесь как «маленькое существо», что дает бонус +2 к АС и соответствующие изменения скорости действий в ближнем бою (скорость всех действий в рукопашном бою уменьшается на 1). Кость хитов – 1к6 вместо 1к8

Однорукий – одна ваша рука явно доминирует над другой. Вы отлично обращаетесь с малым оружием, но двуручное оружие вызывает трудности. Вы получаете штраф –2 к попаданию двуручным оружием, восполняя это бонусом +1 к попаданию от оружия, требующего для стрельбы одну руку.

Точность – ваши атаки более точны. Они причиняют меньше вреда, но повышается шанс критической атаки. Кость наносимых повреждений уменьшается (например, если было 1к6, то станет 1к4, а если было 2к8 станет 2к6), однако вы получаете +1 к Критической Атаке и критические раны более серьезны (+1 хит при определении результата критической раны).

Камикадзе – не обращая внимания на раны, вы действуете все быстрее и быстрее. Это понижает ваш Класс Защиты, но это увеличивает вашу реакцию в бою. У вас отсутствует природный Класс Защиты (АС равен 5 и не зависит от Ловкости). Однако вы получаете +4 к Инициативе и +10 футов скорости в раунд.

Тяжел на руку – ударяете сильнее, но не точнее. Ваши атаки очень мощны, но не так точны. Вам реже удается наносить хорошие критические удары, но вы всегда причиняете больший рукопашный вред. Кость повреждений в ближнем бою увеличивается на одну (если было 1к6, станет 1к8, если было 1к12, станет 1к12+1), в обмен на штраф к Критическим Атакам – вероятность нанесения критической раны –1, все нанесенные критические раны менее серьезны (-1 хит при определении Критического результата).

Быстрый стрелок – вы стреляете гораздо быстрее всех прочих, поэтому вам некогда прицелиться. В обмен на отсутствие прицельных выстрелов (из действий атаки, требующих полный раунд, вы можете заявить только «полную очередь» и «множество атак»), любая стрельба отнимает у вас на 1 балл меньше (при стрельбе базовая стоимость выстрела оружия –1). Тем не менее, вы не получаете дополнительное уменьшение скорости, когда продолжаете стрелять в те же цель из того же оружия.

Неудача – плюс в том, что все вокруг допускают больше критических ошибок в бою. Минус в том, что с вами происходит то же самое! Это действительно неприятно: оружие взрывается, вы может попасть совсем не во врага, можно потерять часть хода и прочие неприятности. Вероятность критической неудачи (и ваша и всех в радиусе 50 футов от вас, плюс все враги, атакующие вас с любого расстояния) становится равной 2 (то есть критическая неудача происходит не в 5% случаев, а в 10% и все вокруг (в том же радиусе) получают дополнительное пенальти –1 на определение критической неудачи).

Добрая натура – в детстве вы обучались небоевым искусствам. Ваши боевые навыки начинаются с более низкой ступени, а Первая помощь, Доктор, Разговор и Торговля существенно улучшаются. Эти умения получают бонус +2. Взамен вы отнимаете –2 из начальных боевых умений (Малое Оружие, Большое Оружие, Энергетическое Оружие и Ближний бой).

Химическая зависимость – вы быстрее зарабатываете привыкание к веществам. Ваш шанс заработать зависимость увеличивается вдвое (но не выше 95%), но восстановление от зависимости происходит быстрее и легче (спасбросок делается с бонусом +4).

Химическое сопротивление – эффект и время действия химических веществ уменьшается вдвое, а шанс на привыкание составляет лишь 50% от базового.

Полуночник – вы более активны после захода солнца. Ваши Интеллект и Восприятие увеличиваются ночью, но увядают в течение дня. У вас отнимается 2 балла этих характеристик с 06:01 до 18:00, и добавляется 2 балла этих характеристик с 18:01 до 06:00. Изменения Интеллекта не влияет на количество навыков – они считаются по его базовому значению, однако, само изменение Интеллекта и Восприятия может изменить значения навыков, в том числе, спасброска на Восприятие.

Умелец – вы проводили больше времени, совершенствуя свои умения. Как следствие, вы получаете не так много дополнительных способностей. Вы получаете перки реже (на один уровень), например, если человек без этой особенности получает перк каждые 2 уровня, то с этой особенностью – только каждые 3 уровня. В виде компенсации вы получаете дополнительные 3 балла умений на уровень и дополнительно 12 баллов на первом уровне.

Одаренный – у вас хорошие врожденные способности, поэтому вам не приходилось развивать свои навыки. Ваши характеристики лучше, чем у среднего человека, но умения недоразвиты. Все параметры (Сила, Ловкость и т.д.) получают +1 балл, но все умения получают пенальти –1 и вы получаете за уровень только половину очков умений (то есть, 2 + половину бонуса от Интеллекта), а на первом уровне – всего (4 + бонус Интеллекта) *2 баллов умений.

Сексапильный – этот уникум повышает шансы на положительную реакцию со стороны лиц противоположного пола. Но есть же ревнивые ублюдки! Общаясь с противоположным полом, вы получаете +4 к Харизме, что влияет на Разговор, Торговлю (вы получаете бонус +2). Когда вы имеете дело с лицами своего пола, вы отнимаете 4 пункта Харизмы (получаете пенальти –2 к броскам на Разговор, Торговлю). Эту особенность могут взять только люди.

Великий техник – вы днями напролет читали книги, копались в устройствах и испортили себе зрение! Ваше Восприятие ухудшается (-2), но вы получаете бонус +2 к навыкам Ремонт, Наука и Взлом

Кулак-молот – благодаря генетическим изменениям, или же плохой удаче, ваши кулаки более напоминают кувалду. Базовые повреждения 1к4. Вы бесплатно получаете первичный навык Ближний бой, но получаете пенальти –2 к навыкам Малые пушки, Первая помощь, Доктор, Ремонт, Наука и Взлом. Эту особенность могут иметь только мутанты.

0

3

Характеристики персонажа

Каждый персонаж имеет 7 базовых характеристик, которые определяют его сильные и слабые стороны. Это: Сила, Ловкость, Сложение, Интеллект, Восприятие, Харизма и Удача.

Игрок изначально имеет по 1-му баллу каждой характеристики, +4 балла, размещаемые им по своему усмотрению.

В течении приключений, характеристики меняются – за каждый уровень персонажа он получает +1 к одной выбранной им характеристике.

В большинстве случаев, в игре, основное значение имеет бонус от этого параметра.

Описание основных характеристик

СИЛА – СЛ мера физической мощи вашего персонажа. Персонажи с высоким показателем Силы, скорее всего, проводили много времени в спортзале. А персонажей с малым показателем Силы, скорее всего, били персонажи с большим показателем Силы. Эта характеристика влияет на Максимальный груз, повреждения в ближнем бою. Имейте в виду, что у любого оружия есть минимальные требования к Силе. Броском на Силу определяется вероятность того, что персонаж выбьет дверь, согнет прутья тюремной решетки и т.д. Если Сила падает до 0, персонаж падает на землю без сил и не способен двигаться.

ЛОВКОСТЬ – ЛВ это мера реакции персонажа. Так или иначе, Ловкость показывает скорость передачи сигнала от рецепторов к головному мозгу, через центральную нервную систему, и обратно в мышцы персонажа. Эта характеристика является основополагающей для Класса Защиты (АС) и спасброска на Рефлексы, то есть, способности быстро реагировать на опасность. Она влияет на наибольшее число умений, в особенности боевых. Если Ловкость падает до 0, персонаж оказывается парализован.

СЛОЖЕНИЕ – СЖ обозначает телосложение героя и его физическое здоровье. У персонажей с высоким показателем Сложения отлично выработан иммунитет, хорошая сердечно-сосудистая система. Хиты (мера здоровья), Сопротивляемость Ядам, Сопротивляемость Радиации и Ранг Лечения основываются на Сложении. От Сложения также напрямую зависит спасбросок на Выносливость, определяющий то, сумел ли персонаж выдержать какие-то нагрузки на организм, например, яд. Если Сложение падает до 0, персонаж умирает.

ИНТЕЛЛЕКТ – ИН умственная сила персонажа. Герои с высоким интеллектом лучше запоминают и решают задачи, чем персонажи с низким интеллектом, лучше обучаются. Многие небоевые умения основываются на Интеллекте. Интеллект также определяет количество Баллов Умений, получаемых с каждым новым уровнем. Если Интеллект падает до 0, персонаж впадает в коматозное состояние, подобное беспробудному сну без сновидений.

ВОСПРИЯТИЕ – ВС это внимательность персонажа, производная всех его органов чувств, его способность ориентироваться, иногда называемое инстинктом или «шестым чувством». Восприимчивые персонажи лучше замечают детали, запахи, звуки, которые не вписываются в общую картину. Очень внимательные персонажи становятся отличными исследователями. Восприятие влияет на спасбросок на Восприятие, который определяет то, что заметил персонаж, или сумел ли он воспринять информацию. Герои с низким Восприятием вертятся в своем собственном маленьком мире. Если Восприятие падает до 0, персонаж теряет все чувства.

ХАРИЗМА – ХР обозначает привлекательность персонажа и навыки поведения. Красота, манеры и лидерские качества напрямую зависят от Харизмы. Харизматический герой станет бесспорным лидером группы, и все будут следовать за ним. Харизма влияет на количество последователей, которые могут пойти за персонажем (максимум последователей равно бонусу от Харизмы +1). Если Харизма падает до 0, персонаж не способен общаться вообще никаким образом.

УДАЧА – УД самая неоднозначная характеристика, Удача и все, и ничто. Для персонажей с высокой Удачей некоторые приятные вещи происходят сами собой, а персонажам с низкой удачей может показаться, что они специально встали там, где через секунду упадет кирпич. Броски на Удачу определяют вероятность критических попаданий и все спасброски.

0

4

Навыки персонажа

Навыки – это то, что умеет ваш персонаж – хорошо или плохо. Навыки постоянно используются во время игры – бросок атаки при стрельбе из пистолета – это проверка навыка «Легкое оружие», попытка открыть замок – это проверка навыка «Отмычки» и попытка обмануть охранника – проверка навыка «Разговор».

Существует 18 навыков, которыми владеет персонаж (из оригинальной версии Fallout PnP исключен «рукопашный бой», точнее он был объединен с навыком «melee» и теперь называется «ближний бой».) Каждый из этих навыков может понадобиться во время скитаний по Пустоши.

Вот список навыков, используемых в игре: Легкое оружие, Тяжелое оружие, Энергетическое оружие, Ближний бой, Метательное оружие, Первая помощь, Доктор, Вождение, Красться, Взлом, Воровство, Ловушки, Наука, Ремонт, Разговор, Торговля, Игра и Скаутинг.

В отличие от параметров, персонаж может постоянно совершенствовать свои навыки.

Каждый персонаж выбирает 3 навыка, в которых он специализируется (первичные навыки). Продвижение по этим навыкам будет «стоить» ему 1 единицу умения за 2 ранк (или уровень тренировки). Чтобы продвинуться во всех прочих навыках (вторичных навыках), ему придется потратить 1 единицы умения за каждый ранк или 1 единицу умения во вторичном навыке. Также, после 50 единиц в итоговом значении навыка стоимость ранков удваивается, а после 75 - учетверяется

Стартовое значение навыков определяется исходя из критичных для этого навыка параметров – обычно он равен либо бонусу от одного параметра, либо среднему арифметическому от бонуса двух параметров.
В начале игры, на первом уровне, игрок вправе распределить по своим навыкам (4 + модификатор Интеллекта) *4 баллов умений.

Описание навыков

Здесь лишь кратко описаны навыки, подробности об их использовании в соответствующей главе. Базовое значение – от какого параметра (или параметров) зависит базовое значение навыка.

Малое Оружие – это умение охватывает использование стрелкового оружия – пистолетов, пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок, ружей и дробовиков. Чем выше значение данного умения, тем больше шанс поразить цель оружием данного вида и тем больше атак можно сделать за раунд. Базовое значение: Ловкость

Тяжелое оружие – это умение включает огнеметы, пулеметы, гранатометы и крупнокалиберные орудия поддержки. Иными словами, если оружие имеет большой размер, то будьте уверены – бросок будет делаться на данное умение. Как и для Малого оружия, от значения умения зависит шанс попадания и скорость стрельбы. Базовое значение: 1/2 (Ловкость + Сила)

Энергетическое Оружие – умение эффективно использовать энергооружие не совсем обычно для пост-ядерного мира. Этот тип вооружения только начал использоваться в военных действиях, когда прогремели атомные взрывы. Обычно если оружие использует энергозаряды или батареи вместо огнестрельных патронов, оно попадает под эту категорию. Базовое значение: 1/2 (Ловкость + Восприятие)

Ближний бой – этот навык охватывает ножи, копья, молоты и монтировки, а также навыки боя без оружия. Это умение есть базовый шанс поразить противника, его высокое значение позволяет сделать больше атак. Базовое значение: 1/2 (Ловкость + Сила)

Метательное оружие – используется при метании. Метательные ножи, камни, гранаты – все это метательное оружие. Если вы промазали, брошенный вами объект все равно где-то упадет. Вполне возможно сделать такой неудачный бросок, что оружие упадет прямо к вашим ногам. Если это нож, то еще ничего, а вот если граната, то будут большие проблемы. Для метательного оружия важны координация и глазомер. Базовое значение: 1/2 (Ловкость + Восприятие)

Первая помощь – умение лечить легкие ранения. Вы в состоянии лечить мелкие повреждения, раны и ушибы с помощью этого умения. Первую помощь можно оказывать только после того, как персонаж получил раны, и это потребует некоторого времени. Можно лечить как самого себя, так и любого другого. Базовое значение: 1/2 (Интеллект + Восприятие)

Доктор – более продвинутая форма лечения. Вы можете лечить серьезные повреждения и сломанные конечности, и даже последствия яда и радиации при наличии соответствующего оборудования. Использование умения отнимает некоторое время. Можно лечить самого себя или другого человека/существо. Базовое значение: Интеллект

Вождение – умение оперировать различными видами движущейся техники, от автомобилей до танков. Персонажи с высоким показателем умения «Вождение» могут проводить технику там, где остальные персонажи не могут, кроме того, персонажи с этим навыком лучше и быстрее ездят. Базовое значение: ? (Ловкость + Восприятие)
Красться – умение тихо или скрытно передвигаться. Когда вы крадетесь, другим существам труднее вас заметить – на расстоянии, конечно. Конечно, чем ближе вы подкрадываетесь, тем больше шанс вас заметить. Естественно, шанс заметить крадущегося зависит от направления взгляда караульных, освещенности, маскировки. Базовое значение: Ловкость

Взлом – если нужно открыть замок без ключа, это как раз то умение, что вам нужно. Наличие отмычки повышает ваши шансы, но это необязательно. В мире Fallout есть 2 типа замков: механические и электронные. Отмычки работают против механических замков, но для попытки взломать электронный замок нужна специальная электронная отмычка. Базовое значение: 1/2 (Ловкость + Восприятие)

Кража – искусство перемещения вещей, не будучи при этом замеченным. Даже если вы совершили успешную кражу, остается шанс на то, что объект вас заметит. Более крупные вещи труднее украсть, чем более мелкие. Почти невозможно украсть вещи, используемые кем-либо (оружие из рук, надетые доспехи и т.д.). Базовое значение: Ловкость

Ловушки – помимо установки и обезвреживания устройств, способных нанести вред окружающим, данное умение распространяется на установку и использование взрывчатки. Чем больше умение «Ловушки», тем меньше шанс на то, что взрывное устройство сработает прямо у вас в руках, или огромный камень обрушится на команду, или таймер сработает не тогда, когда нужно. Базовое значение: 1/2 (Ловкость + Восприятие)

Наука – умение работы с электронными устройствами, типа компьютеров. Персонажи с высоким показателем Науки заметят информацию, которые другие могут пропустить, а персонажи активно применяющие данное умение, могут интуитивно почувствовать нужный ответ на вопрос. Базовое значение: Интеллект.

Ремонт – это практическая сторона умения Наука. Как только вещь сломалась в пустыне, и рядом нет ремонтной мастерской, пригодится человек с высоким значением навыка «Ремонт». Ремонт затрагивает починку всех видов механических и электронных изделий, от оружия до автомобилей, а также может использоваться при саботаже и выведении из строя механических и электронных систем. Базовое значение: Интеллект

Разговор – искусство правильно вести диалог. Чем лучше умение Разговора, тем больше шансов на то, что вы направите беседу в нужное русло. Умение используется, когда вы пытаетесь обмануть неигрового персонажа или заставить его следовать вашему совету. Базовое значение: Харизма

Торговля – умение торговать. В пост-ядерном мире валюта используется нечасто. Обмен поможет вам выторговать больше при торговле снаряжением, оружием и другими вещами. Базовое значение: Харизма

Игра – охватывает умения и навыки в азартных играх, ставших повсеместными среди выживших в пост-ядерном мире. Персонаж, обладающий высоким значением умения «Игра», чаще выигрывает в таких играх, и имеет больше шансов на то, чтобы заметить нечестную и безнадежную игру. Базовое значение: Удача

Скаутинг – умение выживания в дикой местности и во враждебной среде. Конечно, с учетом особенностей пост-ядерного мира. Скаутинг используется часто – от поиска пищи и воды в сердце пустыни и избежания встречи с враждебными существами до знания о свойствах отдельных видов животных и растений. Всегда полезно иметь кого-нибудь с высоким значением такого умения. Базовое значение: 1/2 (Интеллект + Восприятие)

0

5

Перки

Это особенности или особые навыки, которые персонаж получает по мере набора опыта. В отличие от уникальных способностей, перки всегда дают только положительный эффект. Первый перк персонаж получает на 0м уровне, затем каждые 2 уровня (2, 4, 6, 8, 10, 12 и т.д).

Адреналин Ранги: 1
Вы боитесь смерти, что позволяет вам сражаться яростней при получении ранений. Когда количество Хитов падает ниже 50% от максимального количества, ваш персонаж получает +2 к Силе.
Требования: Уровень 3

Активность Ранги: 2
Ваш персонаж приобрел навыки, как сделать оптимальным каждое движение. За каждый ранг этого перка персонаж получает отнимает 1 от стоимости одного действия (только одного в раунд), либо может сделать дополнительное перемещение на 5 футов (во время основного перемещения). То есть этот перк позволяет сделать больше выстрелов из пистолета или дальше двинуться, но не позволяет, скажем, лучше лечить.
Требования: Ловкость 3, Уровень 9

Безвредный Ранги: 1
Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот перк дает жертве пенальти -4 к шансу заметить кражу.
Требования: Кража 9, Карма > 49, Уровень 3, Раса: кроме мутантов (физических)

Божественное вмешательство Ранги: 1
Раз в день вы получаете возможность перебросить любой бросок. Однако второй бросок перебросить уже нельзя и он принимается, даже если был хуже первого.
Требования: Харизма 9, уровень 12

Больше критических Ранги: 3
Персонажи с этим перком чаще наносят критические удары. Каждый ранг перка прибавляет +1 к характеристике Критический Шанс
Требования: Удача 5, Уровень 3

Быстрая реакция Ранги: 3
Ваш персонаж реагирует раньше других персонажей в бою. Каждый ранг этого умения увеличивает Инициативу персонажа на 2.
Требования: Восприятие 3

Быстрая рука Ранги: 1
Достать оружие трактуется, как «свободное действие». Конечно, при условии, что оно не на дне рюкзака, а, скажем, в кобуре или за плечом на ремне. Это означает именно «достать», а не «сменить» оружие. Если в руке другое оружие, оно должно быть брошено на землю.
Требования: Ловкость 3

Быстрое лечение Ранги: 3
Персонажи с этим перком просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого умения ваш персонаж получает +уровень к Рангу Лечения.
Требования: Сложение 5

Быстрые рукопашные атаки Ранги: 1
Ваш персонаж насмотрелся фильмов с Джеки Чаном и Брюсом Ли и запомнил пару приемов оттуда. Ваш персонаж может делать больше рукопашных атак и атак холодным оружием за ход. Количество ОД, требуемое для нанесения таких ударов уменьшается на 1.
Требования: Ловкость 5, Уровень 9

Быстрый подъем Ранги: 1
Подъем с земли трактуется, как «свободное действие» вместо действия, эквивалентного перемещению.
Требования: Ловкость 3, Уровень 3

В обход правил Ранки: 1
Следующий раз, когда вы будите получать перк, вы можете проигнорировать требования для него, кроме требований к расе
Требования: Удача 5, Уровень 6

Взрывник-эксперт Ранги: 1
Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Это увеличивает кость повреждений от взрывчатки (динамита, С4, гранат и т.п.) на одну (например, если было 1к6, то станет 1к8, если было 1к10, станет 1к12). Если повреждения уже 1к12 или 1к20, кость не увеличивается, а просто дается бонус +1 к повреждениям за каждую кость. То есть, если повреждения были 2к12, они станут 2к12+2.
Требования: Ловкость 4, Ловушки 13, Уровень 6.

Владение оружием Ранги: 1
Этот перк снижает требования к минимальной силе для использования оружия на 3.
Требования: Сила 4, Ловкость 4, Уровень 6

Водила Ранги: 1
Ваш персонаж перенял агрессивный стиль вождения. Он получает +2 к умению Вождения и все броски атаки во время вождения делаются с бонусом +1.
Требования: Восприятие 8, Ловкость 6, Уровень 6.

Воин дороги Ранги: 1
Как и Мэдмакс, вы можете вести машины или мотоцикл и при этом довольно точно стрелять! Вы получаете только 1\2 пенальти за скорость при стрельбе.
Требования: Вождение 9, Восприятие 5, Уровень 3.

Вор Ранги: 3
Перманентно получаете +1 ко всем умениям из списка: «Красться», «Взлом», «Кража» и «Ловушки».
Требования: нет

Громадина Ранги: 1
При получении данного перка Персонаж получает за каждое очко параметра Сложение не 20 Хитов, как обычно, а 26.
Требования: Сила 5, Сложение 5, Уровень 6, раса: только мутанты

Доп. рукопашные повреждения Ранги: 3
Вы обучились особой технике нанесения больших повреждений силой своих кулаков и оружия ближнего боя. Ваш персонаж увеличивает кость повреждений в ближнем бою до следующей (то есть 1-2 на дайсе считаются как 3-4, 3-4 – как 5-6, 5-6 – как критическое)
Требования: Ловкость 6, Сила 8

Дополнительная скорость стрельбы Ранги: 1
Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других. Стоимость стрельбы из оружия снижается на 1.
Требования: Ловкость 8, Интеллект 6, Восприятие 6, Уровень 12.

Дополнительно! Ранги: 1
Выберете еще одно Первичное Умение. Отныне для продвижения по этому умению вы будите тратить не 2 балла умений за ранк, а один.
Требования: Уровень 3

Дополнительные дистанционные повреждения Ранги: 2
Вы знаете, куда надо попасть, чтобы причинить побольше боли. Ваш персонаж увеличивает кость повреждений стрелковым (но не лучевым) оружием до следующей (то есть 1-2 на дайсе считаются как 3-4, 3-4 – как 5-6, 5-6 – как критическое)
Требования: Ловкость 6, Удача 6, Уровень 3.

Дополнительные передвижения Ранги: 2
Вы способны делать большие перебежки в течение битвы. На каждый уровень этого перка ваш персонаж получает дополнительные 10 футов перемещения к базовой скорости.
Требования: Ловкость 6, Уровень 3

Друг Животных Ранги: 1
Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока он не нападет на них сам. Хотя, что есть животное, а что – нет?
Требования: Интеллект 6, Скаутинг 5, Уровень 6.

Животворец Ранги: 2
Каждый раз при получении уровня, вы получаете дополнительный 5 Хит на уровень этого перка. С рангом 2, это будет +10 Хитов на Уровень. Также меняются имеющиеся хиты.
Требования: Сложение 6, Уровень 9.

Игрок Ранги: 1
Этот перк немедленно добавляет +3 к умению «Игра».
Требования: Игра 9, Уровень 3

Каменная стена Ранги: 1
Персонажа труднее сбить с ног – он получает бонус +4 к спасброску на Рефлексы, когда есть вероятность, что его собьют с ног.
Требования: Сила 6

Карманник Ранги: 1
Персонажи с этим перком получают +4 к умению Кража, когда пытается применить свои воровские навыки против других персонажей или NPC.
Требования: Ловкость 8 Кража 16, Уровень 12

Командный игрок Ранги: 1
Вы привыкли действовать вместе со всеми. Если все члены группы персонажа находятся не далее 25 футов от него, персонаж получает бонус +1 ко всем результатам бросков.
Требования: Харизма 4, Уровень 9

Культ личности Ранги: 1
Все любят вашего персонажа. Плохие люди любят хороших, а хорошие любят плохих. Иными словами, вы можете считать Вашу Карму как отрицательной, так и положительной. То есть, если Ваша Карма равна 511, вы можете получать эффекты от Кармы +511 и –511.
Требования: Харизма 9, Уровень 9

Купец Ранги: 1
Этот перк дает перманентный бонус +2 к умениям Разговора и Торговли во время сделок с торговцами.
Требования: Торговля 9, Разговор 9, Уровень 3

Легкий шаг Ранги: 1
Персонаж с этим перком имеет гораздо меньше шансов попасть в ловушку. В случае попадания в ловушку, или при возможности ее заметить он получает +2 к спасброску.
Требования: Ловкость 6, Удача 6, Уровень 6

Лидер Ранги: 1
Все ваши подчиненные, находящиеся ближе 25 футов и выполняющие ваши приказы получают +1 к АС, вы же не получаете – такова цена лидерства. Бонусы не кумулятивны, то есть, персонаж может получить такой бонус только от одного лидера.
Требования: Харизма 8, Уровень 3

Лучшие Критические Ранги: 1
Критические удары, которые вы наносите в сражении, более серьезные. Вы получаете бонус +1 к нанесенным повреждениям, но только при определении последствий критического удара
Требования: Восприятие 7, Удача 8, Ловкость 6, Уровень 6.

Мастер Вор Ранги: 1
Перк дает перманентный бонус +4 к умениям «Взлом» и «Кража».
Требования: Взлом и Кража по 15, Уровень 9,

Мастер Кама Сутры Ранги: 1
Этот перк дает больше выносливости и умений в постели.
Требования: Сложение 6, Ловкость 6

Мастер Торговец Ранги: 1
Перк дает немедленно бонус +6 к умению Торговли.
Требования: Харизма 8, Торговля 12, Уровень 6

Медик Ранги: 1
Этот перк дает перманентный бонус +2 к умениям Первой Помощи и Доктор.
Требования: Первая Помощь 12, Доктор 12, Уровень 9

Метатель Ранги: 3
При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот перк добавляет +1 к максимальной дальности каждый ранг.
Требования: Сила 6, Уровень 3

Мутация! Ранги: 1
Выбор этого перка позволяет вам убрать одну из выбранных ранее уникальных особенностей персонажа. Можно взамен нее выбрать другую особенность. Перк также позволяет выбрать новую особенность, если у вас их меньше двух.
Требования: Уровень 6

Мясник Ранги: 1
В ближнем бою обладатель этого перка увеличивает вероятность критического удара на +2
Требования: Ловкость 8, Сила 6, Удача 6, Ближний бой 16, Уровень 15

Наблюдательность Ранги: 1
Вы совершенно точно знаете, что происходит в сражении. Этот перк дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо. Вы можете безошибочно определить примерное количество хитов, понаблюдав за целью в течении раунда (цел – 100%, легко ранен –75-99%, ранен – около 50-74%, тяжело ранен – 25-49% и почти мертв – 1-24%) и навык этого персонажа в обращении с оружием (неумеха – менее 5, опытный 6-10, умелый 11-15, профессионал 16-20, мастер – 21 и выше).
Требования: Восприятие 8

Накопитель кармы Ранги: 1
Вся получаемая вами карма (и положительная и отрицательная) удваивается.
Требования: Харизма 8, Уровень 6

Носильщик Ранги: 2
Каждый ранг этого умения повышает значение максимальной грузоподъемности на 50 фунтов.
Требования: Сила 6, Сложение 6

Ночное видение Ранги: 1
Шансы промаха из-за плохого освещения снижаются вдвое.
Требования: Восприятие 8

Образованность Ранги: 3
Каждый ранг этого умения добавляет +1 балл умений при получении вашим персонажем нового уровня. То есть, имея один ранк Образованности, вы получите не 4 + модификатор Интеллекта, а 5 + модификатор Интеллекта. Образованность не добавляет навыки за предыдущие уровни.
Требования: Интеллект 8, Уровень 3

Одаренный ученик Ранги: 3
Каждый ранг этого перка добавляет 5% к получаемому опыту персонажа. Например, персонаж убил крысу-мутанта и должен был получить 50 баллов опыта, то он получит 53 очка опыта вместо обычных 50.
Требования: Интеллект 4

Одиночка Ранги: 1
Вы прирожденный одиночка и присутствие других вас раздражает. Однако, когда ближайший союзник далее 50 футов, вы получаете бонус +1 к результату всех бросков.
Требования: Харизма <3, Скаутинг 10, Уровень 9

Оратор Ранги: 1
Этот перк дает перманентный бонус +3 к умению Разговор.
Требования: Разговор 9, Уровень 6

Перегрузка! Ранги: 1
Персонаж с этим перком может ездить быстро, очень быстро. Он способен выжимать из транспорта на 20% больше скорости и ускоряется на 20% быстрее!
Требования: Водитель 6, Ловкость: 6, Восприятие: 6

Пироманьяк Ранги: 1
Этот перк позволит герою вытворять ужасные вещи с огнем – по отношению к другим. Увеличиваются повреждения от оружия, действующего на основе огня, например, огнеметы, коктейли Молотова, напалм и т.д. Ваш персонаж увеличивает кость повреждений таким оружием до следующей (то есть 1-2 на дайсе считаются как 3-4, 3-4 – как 5-6, 5-6 – как критическое)
Требования: Большое Оружие 19, Уровень 3

Пожиратель змей Ранги: 1
Этот перк добавляет +4 к Сопротивлению Ядам.
Требования: Сложение 8, Уровень 3

Понимание Ранги: 1
Похоже, все ваши познавательные умения улучшаются. С этим перком ваш персонаж получает не 1к4, а 1к6 к навыкам при обучении и чтении образовательной литературы.
Требования: Интеллект 8

Призрак Ранги: 1
В темных пространствах или по ночам персонаж с этим перком получает дополнительно +4 к умению «Красться».
Требования Красться 9, Уровень 3

Прочная шкура Ранги: 1
Ваша шкура стала много прочнее и толще. Поглощения увеличиваются на 1/2/0/2 (по умолчанию станет 6/2/4/8 вместо 5/0/4/6)
Требования: Сложение 8, Уровень 9, Раса только мутант (физический)

Пьяный мастер Ранги: 1
Если вы находитесь под влиянием алкоголя (получаете пенальти), то вы также получите бонус +4 к навыку Ближний бой
Требования: Ближний бой 12, Уровень 6

Рейнджер Ранги: 1
Этот перк добавляет +7 к умению «Скаутинг». Это также позволяет обнаруживать особые столкновения и предметы с большей вероятностью (примерно, вдвое большей).
Требования: Восприятие 8, Уровень 3

Самоделкин Ранги: 1
Этот перк дает перманентный бонус в +2 к умениям Ремонт и Наука.
Требования: Ремонт 12, Наука 12, Уровень 9

Следопыт Ранги: 1
Этот перк уменьшает время путешествий на 25%. Он также позволяет выслеживать и читать следы (см. описание навыка «Скаутинг»).
Требования: Сложение 8, Скаутинг 9, Уровень 3

Смертельные трюки Ранги: 2
Вы обучены падать, врезаться и прыгать с машины на ходу. Кость повреждений от падения уменьшается за каждый ранг (до 1к4, если перк взят в первый раз, 1к3 – второй раз). Вы также получаете бонус +1 к Вождению
Требования: Сила 6, Ловкость 8, Восприятие 6, Уровень 3

Снайпер Ранги: 1
Ваш персонаж увеличивает шансы Критического Попадания огнестрельным оружием на +4.
Требования: Ловкость 8, Восприятие 6, Удача 6, Малое оружие 16, Уровень 15

Сопротивление радам Ранги: 2
Каждый ранг этого перка повышает Сопротивление Радиации персонажа на +20.
Требования: Сложение 8

Стальные руки Ранги: 1
Вы держите оружие на столько крепко, что никакая тренога вам не нужна – вы прекрасно обходитесь без нее. Вы получаете бонусы от треноги даже когда стреляете прямо с руки при условии, что ваша Сила в полтора раза выше требуемой силы для данного оружия.
Требования: Сила 7, Уровень 12

Стрелок Ранги: 1
Вы получаете только половину пенальти к атаке от скорости и тряски, когда стреляете с движущейся машины
Требования: Малые пушки 6, Ловкость 8

Стрелок-виртуоз Ранги: 3
Для стрелкового оружия. Дальность одноручного оружия увеличивается на 5 футов. Дальность стрельбы из двуручного оружия +10 футов.
Требования: Восприятие 8, Интеллект 4, Уровень 6

Таинственный незнакомец Ранги: 1
Если вы выбрали этот перк, то есть шанс (Удача, сложность 18), что ваш персонаж может получить временного союзника в случайных столкновениях. Мастер сам выбирает союзника, обычно это персонаж с теми же параметрами, что и игрок.
Требования: Удача 4, Уровень 6

Тихая смерть Ранги: 1
Если персонаж успешно подкрался, то в ближнем бою он автоматически наносит критическую рану.
Требования: Ловкость 8, Красться 16, Ближний бой 16, Уровень 15

Тихий бег Ранги: 1
Этот перк позволяет персонажу бежать и красться одновременно (пенальти к Красться –10 вместо –20).
Требования: Ловкость 8, Красться 9, Уровень 3

Толстая кожа Ранги: 1
Ваша кожа грубая и толстая. Поглощения повреждений увеличиваются на 2/3/2/3 (то есть, при прочих равных поглощения повреждений станут 4/6/4/6).
Требования: Сложение 7, Уровень 8, Раса: только мутанты

Толстокожесть Ранги: 3
Природа подарила вам толстый защитный слой. Все наносимые повреждения снижаются на 1. (Поглощения увеличиваются на 3/3/3/3)
Требования: Сложение 5, Удача 8

Тоннельная крыса Ранги: 1
Вы ползаете как младенец – быстро и легко. Скорость ходьбы «гуськом» - 2/3 от базовой, скорость ползания 1/2 от базовой
Требования: Ловкость 8, Красться 9, Уровень 3

Трудная мишень Ранги: 2
Ваш персонаж стал юрким, как маленькая крыса. Этот перк понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Защиты увеличивается на +2 на каждый ранг перка, но только если на персонаже одет доспех, не снижающий скорость движения.
Требования: Ловкость 8, Уровень 6

Убийца Ранги: 1
Смерть пришла на Землю в вашем обличии. Каждый раз, когда вы успешно атакуете противника в ближнем бою, вы наносите критическую рану.
Требования: Ловкость: 8, Сила 8, Рукопашная 20, Уровень 18

Удачные находки Ранги: 1
Случайные столкновения сулят больше денег. Естественно, вам придется взять их с уже холодных тел противников. Сколько это денег – решает Мастер, но обычно это вдвое больше, чем планировалось.
Требования Удача 8, Уровень 3

Уклонение в рукопашной Ранги: 1
Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то он получает +3 к Классу Защиты за каждые 4 балла, потраченных на защиту, вместо обычных +2.
Требования: Ближний бой 8, Уровень 9

Ходячая анатомия Ранги: 1
Этот перк дает +1 к умению Доктор. Так как обладатель перка обладает обширными познаниями в области анатомии, он получает бонус +1 к критическим последствиям (как +1 к повреждениям при критических попаданиях).
Требования: Доктор 12, Уровень 9

Целитель Ранги: 2
Каждый ранг этого умения увеличивает число Хитов, которые вы можете восстанавливать умением Первая Помощь на одну кость (1к8 хитов при взятии перка первый раз и 1к10 при взятии перка второй раз). Доктора также увеличивают ранг лечения своих пациентов на 2, если перк взят первый раз и на 4, если дважды.
Требования: Восприятие 6, Ловкость 6, Интеллект 6, Доктор 6

Эмпатия Ранги: 1
С этим перком вы лучше чувствуете, что следует говорить NPC. Мастер обязан предупредить вас, когда фраза диалога будет понята NPC слишком негативно или наоборот - радостно.
Требования: Восприятие 8, Харизма 8, Уровень 3

Ядовитый коготь Ранги: 1
Железы на ваших верхних конечностях начинают производить яд, аналогичный яду типа «В».
Требования: Сила 6, Ближний бой 12, раса: только мутанты.

0

6

Дополнительные характеристики

Последующие характеристики сведены вместе, так как нет смысла разбивать их на разделы. Дополнительные характеристики это: Хиты, Класс Защиты (АС), Сопротивление Радиации, Ранг Лечения, Максимальная загрузка, Сопротивление Повреждениям, Инициатива и Спасброски.
После того, как все Основные Характеристики определены, игрок сделал необходимые изменения в соответствии с расой и уникальными особенностями, выбран первый перк - можно приступать к определению Вторичных Характеристик.

ХИТЫ: возможно, самая важная характеристика в игре, так как Хиты показывают, жив ли герой, или мертв. Мертвые персонажи не могут отыгрываться или быть возвращенными к жизни (кроме как особыми методами реанимации, которые могут быть доступны, например, в Анклаве). Хиты могут восстановиться со временем, с помощью лекарств, определенных умений или с помощью доктора. Естественно, Хиты не могут быть восстановлены выше максимального значения.
Если Хиты падают до 0, как правило, ваш персонаж не умирает сразу. Точнее, может не умереть. Все недостающие хиты немедленно вычитаются от Сложения (единица Сложения – 5 хитов) персонажа. Персонаж не умрет, пока его Сложение выше 0.
Раненый персонаж, чьи Хиты равны 0, находится без сознания. Сразу после получения ранения такой персонаж получает кровотечение - теряет 1 балл Сложения каждый раунд, но имеет 10% шанс каждый раунд на стабилизацию (остановку кровотечения). Если этот 10% бросок успешен, он более не теряет баллы Сложения, и даже восстанавливает его, как если бы отдыхал (со скоростью 1 балл в день отдыха или 2 балла под присмотром доктора).
Если персонаж без сознания (значение Сложения не восстановлено) и его хиты равны 0, каждый день у него есть шанс (Спасбросок на Выносливость против Сложности 20), что он придет в себя. Если при броске результат 10 и менее – у персонажа снова начинается кровотечение. Это означает, что персонаж, находящийся без сознания, в конечном счете, может очнуться, хотя это займет несколько часов или даже дней, а может и умереть.
Использование различных химических препаратов может поднять хиты персонажа (что приведет его в сознание), но Сложение восстанавливается с обычной скоростью.

КЛАСС ЗАЩИТЫ (АС) – вторая по важности характеристика в игре. Класс Защиты защищает персонажа от повреждений извне. Вначале Класс Защиты персонажа равен 10 + модификатор размера + модификатор от его Ловкости + бонусы или пенальти от перков и уникальных особенностей. Супермутанты и Дескло получают пенальти –2 к Классу Защиты за счет того, что в них проще попасть (они большие).
Также существует понятие «АС внезапности», то есть, Класс Защиты персонажа, когда он не ожидает атаки. В абсолютном большинстве случаев, АС внезапности персонажа равен 10 + модификатор размера. АС внезапности используется, если персонаж не ожидал атаки, например, не видел атакующего.

МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ – сколько снаряжения персонаж может носить в карманах, в рюкзаке и т.д. Каждый предмет в игре имеет свой вес. Максимальный груз равен 10 килограммов, умножить на параметр Силы. Персонаж с Силой, равной 6, может нести 60 килограммов снаряжения. Правила по загрузке даны ниже.

СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ – в пост-ядерном мире радиация повсюду. Некоторые места изначально радиоактивны – например, эпицентры атомных взрывов. Некоторые более радиоактивны, чем другие – около центра взрыва радиация выше, чем на расстоянии в 5 миль. Сопротивление Радиации (Измеряется в рад / час) равно бонусу Сложения персонажа +5. Его можно увеличить с помощью препаратов (см. Снаряжение: Химия) или с помощью противорадиационного костюма (см. Снаряжение: Броня). Персонаж с Выносливостью 16 имеет 8 баллов Сопротивления Радиации. Это означает, что персонаж без проблем выдерживает излучение в 8 рад в час. Если он стоит на краю кратера и получает 100 рад в час, то только 92 этих самых рад подействуют на организм. Это означает, что через пару-тройку часиков он начнет светиться, как лампочка, но кожа у него не слезет (по крайней мере, не сразу).

РАНГ ЛЕЧЕНИЯ – к счастью, каждый персонаж обладает способностью самолечения. Ранг Лечения вашего персонажа – это количество Хитов, которые ваш персонаж восстанавливает за сутки (24 часа) отдыха. Ранг Лечения равен бонусу от текущего Сложения + Уровень персонажа. Персонаж 1-го уровня со Сложением 4 имеет ранг лечения, равный +5 (+4 от Сложения +1 от Уровня), т.е. он восстанавливает 5 Хитов в течении 24 часов отдыха (Если персонаж имеет пенальти от Сложения, он все равно восстанавливает минимум 1 хит в день отдыха при условии, что его Сложение не было уменьшено в результате действия ядов или травм).
Если персонаж активно действует в течении суток (путешествует, воюет и так далее), восстанавливается только половина от Ранга Лечения. Присмотр доктора может помочь восстановить удвоенный ранг лечения в сутки (см. правила для доктора).
Если Сложение персонажа было уменьшено в результате воздействия ядов или травм, он восстанавливается гораздо медленнее. Если Сложение персонажа меньше 2, он вообще не будет восстанавливаться, пока не его Сложение не восстановиться до исходного значения.

СПАСБРОСКИ – каждый персонаж может иногда попытаться избежать вредоносных воздействий, направленных на него или вовремя заметить опасность. Существуют три типа спасбросков – на Рефлексы, на Выносливость и на Восприятие. Базовое значение спасброска равно модификатору Удачи, +1 за каждые 3 уровня, которые достиг персонаж (+1 при уровне от 3 до 5, +2 при уровне от 6 до 8, +3 при уровне от 9 до 11 и так далее).
Спасбросок на Рефлексы доступен, когда персонаж может увернуться от вредного воздействия оружия, поражающего область, быстро найти укрытие или уйти с линии огня. Так спасбросок на Рефлексы дается, когда персонажа атакуют из огнемета, ракетой или из крупнокалиберной пушки. Если персонажу удается сделать спасбросок против указанной сложности, он получаешь лишь половинные повреждения (конечно, спасбросок дается ТОЛЬКО если не было зафиксировано прямое попадание в персонажа). Спасбросок на Рефлексы модифицируется бонусом от Ловкости. Персонаж не получает спасброска, если не знает об опасности или не имеет возможности ее избежать (например, он связан).
Спасбросок на Выносливость доступен, когда оказывается вредоносное влияние на тело персонажа. Спасбросок может потребоваться, когда персонаж отравлен, вынужден долгое время обходиться без воды или сна или когда персонажа, скажем, пытают. Успешный спасбросок на Выносливость, как правило, означает, что персонаж преодолел данную проблему. Например, Мастер может потребовать от персонажа сделать спасбросок на Выносливость, когда тот ночью охраняет лагерь, установив сложность, например, 8. Если персонаж завалит спасбросок, сон поборол его и персонаж уснул.
Спасбросок на Восприятие делается, когда персонаж может заметить что-либо, например, крадущегося врага или попытку карманной кражи, а также перед тем, как персонаж ненамеренно активирует ловушку. Успешный спасбросок означает, что персонаж заметил что-то необычное, но может не означать, что действие оказалось провалено. Однако, сделав таком спасбросок, персонаж может заметить, что прямо там, куда он хотел поставить ногу – мина.

Завершение

Персонаж почти готов. Осталась самая малость, но очень важная малость – Вы не забыли придумать имя своему персонажу? А какого Ваш персонаж пола? Кстати, настоятельно не рекомендуется играть лиц противоположного пола – да, это может показаться забавно, но не надолго – скорее всего, вскоре это перерастет в проблему.
Решите, сколько лет Вашему персонажу. Большинство персонажей людей на начало игры имеют возраст от 16 до 30 лет.

Раса                         Возраст    Продолжительность жизни

Человек                      14       100лет
Мутант обыкновенный 14       80 лет
Скрытый мутант          20       150 лет
Гильдиер-изгнанник    14       120 лет
Небесное родство        13       До 300 лет

0

7

НОВЫЕ  УНИКАЛЬНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ

ЛОВКАЧ
Вы стреляете менее точно, зато чаще наносите серьезные раны. Шанс попадания при всех атаках -2 компенсируется бонусом +1 к характеристике Критический Шанс.

МАССАРАКШ!
Этому персонажу чаще невезет, чем другим, но и везет ему чаще. Шанс критической неудачи увеличивается на 1 (по умолчанию, критическая неудача будет возникать, когда при атаке выпадет 1 или 2), но с другой стороны увеличивается шанс нанесения критической раны – персонаж получает +1 к характеристике Критический шанс.

ИЗВЕСТНЫЙ
Люди знают о вас. Вы – известный герой или злодей и это буквально написано у вас на лице. Если вы хороший (положительная карма), отношения с другими хорошими парнями улучшаются на одну категорию, а вот отношения плохих парней падают сразу на две категории. И наоборот – если вы плохой парень, другие «плохиши» вас уважают, а вот добропорядочные граждане – боятся и ненавидят.

ПАРЕНЬ НА ВСЕ РУКИ
Знает много обо всем. Используя неоткрытый навык, не получает пенальти  за его использование, чтобы открыть новый навык ему надо потратить всего один Балл Умения.

НОВЫЕ ПЕРКИ

АТЛЕТ (1)
Персонаж может без проблем нести и поднимать больший вес. Максимум веса увеличивается на 50%.
Требования: Уровень 4.

БДИТЕЛЬНОСТЬ (1)
Вы более внимательны и осторожны – вас сложнее застать врасплох. Вы получаете +2 к спасброскам на Восприятие.
Требования: Уровень 2.

БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ (3)
Каждый раз, когда противник рядом с
пренебрегает защитой (теряет бонус к КЗ от Ловкости) вы можете провести по нему одну свободную атаку в ближнем бою.  За каждый взятый перк можно провести только одну такую атаку в раунд и не более одной атаки по одному противнику, потратив ВСЕГО 1 ОД.
Требования: Ловкость 7+, Восприятие 6+, Уровень 4.

БОЙ ВСЛЕПУЮ (1)
Вы сражаетесь в полной темноте или с закрытыми глазами не на много хуже. Если в результате броска на маскировку вы промахнулись по противнику,
допускается один раз повторить этот бросок.
Требования: Восприятие 6+, Уровень 4.

БЫСТРАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА (1)
Персонаж очень быстро перезаряжает любое оружие – траты ОД на полную перезарядку падают вдвое (с округлением в большую сторону).
Требования: Ловкость 8+, Уровень 2.

БЫСТРОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ РАН (1)
Кровотечения для вас не так опасны – все они длятся максимум 1 раунд, после чего кровотечение останавливается само по себе.
Требования: Нет

ВЕЗЕНИЕ (1)
Раз в день персонаж может проигнорировать одно критическое попадание в него. То есть, если персонаж использует этот перк, то ранение считается обычным, а не критическим.
Требования: Удача 5+, Уровень 4.

ГЛАЗА НА ЗАТЫЛКЕ (1)
Вы автоматически получаете спасбросок на Восприятие с бонусом +4 против Скрытности противника, который собирается внезапно атаковать вас. Если вы сделаете бросок, внезапного удара не получится.
Требования: Восприятие 7+, Уровень 6.

ГОНЩИК (1)
Вы умеете жать на педали! Навык «Вождение» получает бонус +10,.а также вы можете ускоряться и останавливаться на 20% быстрее.
Требования: Уровень 2.

ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ (1)
Персонаж просто не делает откровенных глупостей. Каждый раз, когда игрок собирается допустить грубую ошибку, Мастер должен его предупредить.
Требования: Интеллект 5+, Удача 3+.

ЛЮБИМОЕ ОРУЖИЕ (1)
Выбрав определенный вид оружия (например: пистолеты, винтовки или пулеметы) вы получаете бонус +1 к атаке из данного типа оружия.
Требования: Навык в выбранном оружии 25+, Уровень 2.

ЛЮБИМЧИК БОГОВ (3)
За каждый ранк этого перка, вы можете раз в день использовать переброс кубика в любой небоевой ситуации.
Требования: Удача 2+, Уровень 4.

НОШЕНИЕ БРОНИ (4)
Каждый взятый перк снижает пенальти доспеха к Скорости Перемещения от брони на 5 пунктов.
Требования: Телосложение 5 (+1 для каждого следующего уровня перка), Уровень 2.

ОБОЕРУКОСТЬ (1)
Вы одинаково владеете как левой, так и правой рукой. Во всех случаях, когда вы пользуетесь сразу двумя руками, пенальти снижается на 2 балла.

ОСТАТЬСЯ В СОЗНАНИИ (1)
Вы не теряете сознание, когда ваши хиты падают до нуля, хотя при этом количество Очков Действия падает вдвое (округление вверх), вы не можете бегать и дополнительно получаете пенальти -4 ко всем броскам.
Требования: Телосложение 6+, Уровень 2.

ОХОТНИК (НЕ ОГРАНИЧЕНО)
Вы владеете искусством выслеживания определенной добычи (например, геко, дискло, брахмины и так далее) и знаете ее привычки, особенности и приметы – получите бонус +4 к броскам на Скаутинг при поиске своей добычи. Вы также умеете профессионально выделывать шкуру этого животного, либо знаете, как его хранить, чтобы подольше сохранилось мясо, либо еще что-то нужное охотнику, чтобы продать добычу
Требования: Скаутинг 15+, Уровень 2.

ОЧАРОВАНИЕ (1)
Персонаж получает бонус +4 к навыку Разговор при попытке улучшить отношение.
Требования: нет

ПЕРЕНОШЕНИЕ БОЛИ (4)
Персонаж с этим перком не получает отрицательных
эффектов от критических ранений (критические раны - по 10 хитов за уровень перка - игнорируются).
Требования: Телосложение 5+ (+1 для каждого следующего уровня перка).

ПОНИМАНИЕ (3)
Вы легче усваиваете новое – бонус +2 ко всем проверкам на интеллектуальные навыки.
Требования: Интеллект 5+

ПРОВОРНЫЕ ПАЛЬЧИКИ (2)
Ваши руки искусны и проворны – вы получаете бонус +5 к навыкам Кража и Взлом.
Требования: Ловкость 7+, Уровень 4.

РЕФЛЕКСЫ МОЛНИИ (3)
Вы очень быстро реагируете на опасность – бонус +2 к спасброскам на Ловкость
Требования: Ловкость 6+, Уровень 2.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ОРУЖИИ (БЛИЖНИЙ БОЙ, НЕ ОГРАНИЧЕНО)
Персонаж с этим навыком может игнорировать параметр максимальных повреждений оружия ближнего боя (например – молот, нож, копьё, меч и т.д.). Каждый раз при взятии перка выбирается новое оружие.
Требования: Значение навыка в используемом оружии не менее 20.

СТОЙКОСТЬ (3)
Вы получаете бонус +2 ко всем спасброскам на Телосложение
Требования: Телосложение 5+, Уровень 2.

СТРЕЛЬБА НА БЕГУ (3)
Взяв этот перк, персонаж снижает пенальти к стрельбе за счет перемещения на 2 балла. Взяв второй раз – на 4 балла и, наконец, взяв перк трижды – на 6 баллов. Снижение пенальти не может привести к бонусу, то есть, если персонаж получал пенальти за перемещение -2, то имея два таких перка, он просто не будет получать пенальти.
Требования: Ловкость 6+

ТОЧНОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ (3)
Этот перк увеличивает максимум Очков Действий, которые можно потратить на прицеливание – 6 ОД, если перк взят первый раз, 8 ОД, если дважды и 10 ОД, если трижды. За каждое очко действия, потраченное при Точном Прицеливании, персонаж получает  бонус -2 при броске на прицельный выстрел и +1 к шансу критического попадания за уровень перка (к кубику повреждений)
Требования: Восприятие 8+, Уровень 6.

УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ (5)
Вы умеете убеждать – трудно с вами не согласиться. Бонус +4 к навыкам Разговор и Торговля.
Требования: Сообразительность 6+

УДАЧА ГЕРОЕВ (4)
Вам просто везет чаще, чем другим. Получите бонус +1 за каждый уровень перка ко всем спасброскам
Требования: Удача 4+ (+1 для каждого следующего уровня перка), Уровень 4.

УКЛОНЕНИЕ (5)
Используя данный перк, вы получаете бонус +2 к КЗ против конкретного, выбранного вами противника за каждый уровень перка. Выбирать противника нужно каждый раунд боя.
Требования: Ловкость 7+, Уровень 4.

ХОДЯЧАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (3)
Персонаж знает практически обо всем. Он получает бонус +5 к броску на Науку, когда пытается узнать что-то о свойствах или принципах действия нового устройства.
Требования: Интеллект 3+

0


Вы здесь » ТРИГАН. Мир Логического Хаоса » Служебно-игровая информация » Как это работает - игровые правила и механика.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно