Перки
Это особенности или особые навыки, которые персонаж получает по мере набора опыта. В отличие от уникальных способностей, перки всегда дают только положительный эффект. Первый перк персонаж получает на 0м уровне, затем каждые 2 уровня (2, 4, 6, 8, 10, 12 и т.д).
Адреналин Ранги: 1
Вы боитесь смерти, что позволяет вам сражаться яростней при получении ранений. Когда количество Хитов падает ниже 50% от максимального количества, ваш персонаж получает +2 к Силе.
Требования: Уровень 3
Активность Ранги: 2
Ваш персонаж приобрел навыки, как сделать оптимальным каждое движение. За каждый ранг этого перка персонаж получает отнимает 1 от стоимости одного действия (только одного в раунд), либо может сделать дополнительное перемещение на 5 футов (во время основного перемещения). То есть этот перк позволяет сделать больше выстрелов из пистолета или дальше двинуться, но не позволяет, скажем, лучше лечить.
Требования: Ловкость 3, Уровень 9
Безвредный Ранги: 1
Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот перк дает жертве пенальти -4 к шансу заметить кражу.
Требования: Кража 9, Карма > 49, Уровень 3, Раса: кроме мутантов (физических)
Божественное вмешательство Ранги: 1
Раз в день вы получаете возможность перебросить любой бросок. Однако второй бросок перебросить уже нельзя и он принимается, даже если был хуже первого.
Требования: Харизма 9, уровень 12
Больше критических Ранги: 3
Персонажи с этим перком чаще наносят критические удары. Каждый ранг перка прибавляет +1 к характеристике Критический Шанс
Требования: Удача 5, Уровень 3
Быстрая реакция Ранги: 3
Ваш персонаж реагирует раньше других персонажей в бою. Каждый ранг этого умения увеличивает Инициативу персонажа на 2.
Требования: Восприятие 3
Быстрая рука Ранги: 1
Достать оружие трактуется, как «свободное действие». Конечно, при условии, что оно не на дне рюкзака, а, скажем, в кобуре или за плечом на ремне. Это означает именно «достать», а не «сменить» оружие. Если в руке другое оружие, оно должно быть брошено на землю.
Требования: Ловкость 3
Быстрое лечение Ранги: 3
Персонажи с этим перком просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого умения ваш персонаж получает +уровень к Рангу Лечения.
Требования: Сложение 5
Быстрые рукопашные атаки Ранги: 1
Ваш персонаж насмотрелся фильмов с Джеки Чаном и Брюсом Ли и запомнил пару приемов оттуда. Ваш персонаж может делать больше рукопашных атак и атак холодным оружием за ход. Количество ОД, требуемое для нанесения таких ударов уменьшается на 1.
Требования: Ловкость 5, Уровень 9
Быстрый подъем Ранги: 1
Подъем с земли трактуется, как «свободное действие» вместо действия, эквивалентного перемещению.
Требования: Ловкость 3, Уровень 3
В обход правил Ранки: 1
Следующий раз, когда вы будите получать перк, вы можете проигнорировать требования для него, кроме требований к расе
Требования: Удача 5, Уровень 6
Взрывник-эксперт Ранги: 1
Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Это увеличивает кость повреждений от взрывчатки (динамита, С4, гранат и т.п.) на одну (например, если было 1к6, то станет 1к8, если было 1к10, станет 1к12). Если повреждения уже 1к12 или 1к20, кость не увеличивается, а просто дается бонус +1 к повреждениям за каждую кость. То есть, если повреждения были 2к12, они станут 2к12+2.
Требования: Ловкость 4, Ловушки 13, Уровень 6.
Владение оружием Ранги: 1
Этот перк снижает требования к минимальной силе для использования оружия на 3.
Требования: Сила 4, Ловкость 4, Уровень 6
Водила Ранги: 1
Ваш персонаж перенял агрессивный стиль вождения. Он получает +2 к умению Вождения и все броски атаки во время вождения делаются с бонусом +1.
Требования: Восприятие 8, Ловкость 6, Уровень 6.
Воин дороги Ранги: 1
Как и Мэдмакс, вы можете вести машины или мотоцикл и при этом довольно точно стрелять! Вы получаете только 1\2 пенальти за скорость при стрельбе.
Требования: Вождение 9, Восприятие 5, Уровень 3.
Вор Ранги: 3
Перманентно получаете +1 ко всем умениям из списка: «Красться», «Взлом», «Кража» и «Ловушки».
Требования: нет
Громадина Ранги: 1
При получении данного перка Персонаж получает за каждое очко параметра Сложение не 20 Хитов, как обычно, а 26.
Требования: Сила 5, Сложение 5, Уровень 6, раса: только мутанты
Доп. рукопашные повреждения Ранги: 3
Вы обучились особой технике нанесения больших повреждений силой своих кулаков и оружия ближнего боя. Ваш персонаж увеличивает кость повреждений в ближнем бою до следующей (то есть 1-2 на дайсе считаются как 3-4, 3-4 – как 5-6, 5-6 – как критическое)
Требования: Ловкость 6, Сила 8
Дополнительная скорость стрельбы Ранги: 1
Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других. Стоимость стрельбы из оружия снижается на 1.
Требования: Ловкость 8, Интеллект 6, Восприятие 6, Уровень 12.
Дополнительно! Ранги: 1
Выберете еще одно Первичное Умение. Отныне для продвижения по этому умению вы будите тратить не 2 балла умений за ранк, а один.
Требования: Уровень 3
Дополнительные дистанционные повреждения Ранги: 2
Вы знаете, куда надо попасть, чтобы причинить побольше боли. Ваш персонаж увеличивает кость повреждений стрелковым (но не лучевым) оружием до следующей (то есть 1-2 на дайсе считаются как 3-4, 3-4 – как 5-6, 5-6 – как критическое)
Требования: Ловкость 6, Удача 6, Уровень 3.
Дополнительные передвижения Ранги: 2
Вы способны делать большие перебежки в течение битвы. На каждый уровень этого перка ваш персонаж получает дополнительные 10 футов перемещения к базовой скорости.
Требования: Ловкость 6, Уровень 3
Друг Животных Ранги: 1
Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока он не нападет на них сам. Хотя, что есть животное, а что – нет?
Требования: Интеллект 6, Скаутинг 5, Уровень 6.
Животворец Ранги: 2
Каждый раз при получении уровня, вы получаете дополнительный 5 Хит на уровень этого перка. С рангом 2, это будет +10 Хитов на Уровень. Также меняются имеющиеся хиты.
Требования: Сложение 6, Уровень 9.
Игрок Ранги: 1
Этот перк немедленно добавляет +3 к умению «Игра».
Требования: Игра 9, Уровень 3
Каменная стена Ранги: 1
Персонажа труднее сбить с ног – он получает бонус +4 к спасброску на Рефлексы, когда есть вероятность, что его собьют с ног.
Требования: Сила 6
Карманник Ранги: 1
Персонажи с этим перком получают +4 к умению Кража, когда пытается применить свои воровские навыки против других персонажей или NPC.
Требования: Ловкость 8 Кража 16, Уровень 12
Командный игрок Ранги: 1
Вы привыкли действовать вместе со всеми. Если все члены группы персонажа находятся не далее 25 футов от него, персонаж получает бонус +1 ко всем результатам бросков.
Требования: Харизма 4, Уровень 9
Культ личности Ранги: 1
Все любят вашего персонажа. Плохие люди любят хороших, а хорошие любят плохих. Иными словами, вы можете считать Вашу Карму как отрицательной, так и положительной. То есть, если Ваша Карма равна 511, вы можете получать эффекты от Кармы +511 и –511.
Требования: Харизма 9, Уровень 9
Купец Ранги: 1
Этот перк дает перманентный бонус +2 к умениям Разговора и Торговли во время сделок с торговцами.
Требования: Торговля 9, Разговор 9, Уровень 3
Легкий шаг Ранги: 1
Персонаж с этим перком имеет гораздо меньше шансов попасть в ловушку. В случае попадания в ловушку, или при возможности ее заметить он получает +2 к спасброску.
Требования: Ловкость 6, Удача 6, Уровень 6
Лидер Ранги: 1
Все ваши подчиненные, находящиеся ближе 25 футов и выполняющие ваши приказы получают +1 к АС, вы же не получаете – такова цена лидерства. Бонусы не кумулятивны, то есть, персонаж может получить такой бонус только от одного лидера.
Требования: Харизма 8, Уровень 3
Лучшие Критические Ранги: 1
Критические удары, которые вы наносите в сражении, более серьезные. Вы получаете бонус +1 к нанесенным повреждениям, но только при определении последствий критического удара
Требования: Восприятие 7, Удача 8, Ловкость 6, Уровень 6.
Мастер Вор Ранги: 1
Перк дает перманентный бонус +4 к умениям «Взлом» и «Кража».
Требования: Взлом и Кража по 15, Уровень 9,
Мастер Кама Сутры Ранги: 1
Этот перк дает больше выносливости и умений в постели.
Требования: Сложение 6, Ловкость 6
Мастер Торговец Ранги: 1
Перк дает немедленно бонус +6 к умению Торговли.
Требования: Харизма 8, Торговля 12, Уровень 6
Медик Ранги: 1
Этот перк дает перманентный бонус +2 к умениям Первой Помощи и Доктор.
Требования: Первая Помощь 12, Доктор 12, Уровень 9
Метатель Ранги: 3
При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот перк добавляет +1 к максимальной дальности каждый ранг.
Требования: Сила 6, Уровень 3
Мутация! Ранги: 1
Выбор этого перка позволяет вам убрать одну из выбранных ранее уникальных особенностей персонажа. Можно взамен нее выбрать другую особенность. Перк также позволяет выбрать новую особенность, если у вас их меньше двух.
Требования: Уровень 6
Мясник Ранги: 1
В ближнем бою обладатель этого перка увеличивает вероятность критического удара на +2
Требования: Ловкость 8, Сила 6, Удача 6, Ближний бой 16, Уровень 15
Наблюдательность Ранги: 1
Вы совершенно точно знаете, что происходит в сражении. Этот перк дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо. Вы можете безошибочно определить примерное количество хитов, понаблюдав за целью в течении раунда (цел – 100%, легко ранен –75-99%, ранен – около 50-74%, тяжело ранен – 25-49% и почти мертв – 1-24%) и навык этого персонажа в обращении с оружием (неумеха – менее 5, опытный 6-10, умелый 11-15, профессионал 16-20, мастер – 21 и выше).
Требования: Восприятие 8
Накопитель кармы Ранги: 1
Вся получаемая вами карма (и положительная и отрицательная) удваивается.
Требования: Харизма 8, Уровень 6
Носильщик Ранги: 2
Каждый ранг этого умения повышает значение максимальной грузоподъемности на 50 фунтов.
Требования: Сила 6, Сложение 6
Ночное видение Ранги: 1
Шансы промаха из-за плохого освещения снижаются вдвое.
Требования: Восприятие 8
Образованность Ранги: 3
Каждый ранг этого умения добавляет +1 балл умений при получении вашим персонажем нового уровня. То есть, имея один ранк Образованности, вы получите не 4 + модификатор Интеллекта, а 5 + модификатор Интеллекта. Образованность не добавляет навыки за предыдущие уровни.
Требования: Интеллект 8, Уровень 3
Одаренный ученик Ранги: 3
Каждый ранг этого перка добавляет 5% к получаемому опыту персонажа. Например, персонаж убил крысу-мутанта и должен был получить 50 баллов опыта, то он получит 53 очка опыта вместо обычных 50.
Требования: Интеллект 4
Одиночка Ранги: 1
Вы прирожденный одиночка и присутствие других вас раздражает. Однако, когда ближайший союзник далее 50 футов, вы получаете бонус +1 к результату всех бросков.
Требования: Харизма <3, Скаутинг 10, Уровень 9
Оратор Ранги: 1
Этот перк дает перманентный бонус +3 к умению Разговор.
Требования: Разговор 9, Уровень 6
Перегрузка! Ранги: 1
Персонаж с этим перком может ездить быстро, очень быстро. Он способен выжимать из транспорта на 20% больше скорости и ускоряется на 20% быстрее!
Требования: Водитель 6, Ловкость: 6, Восприятие: 6
Пироманьяк Ранги: 1
Этот перк позволит герою вытворять ужасные вещи с огнем – по отношению к другим. Увеличиваются повреждения от оружия, действующего на основе огня, например, огнеметы, коктейли Молотова, напалм и т.д. Ваш персонаж увеличивает кость повреждений таким оружием до следующей (то есть 1-2 на дайсе считаются как 3-4, 3-4 – как 5-6, 5-6 – как критическое)
Требования: Большое Оружие 19, Уровень 3
Пожиратель змей Ранги: 1
Этот перк добавляет +4 к Сопротивлению Ядам.
Требования: Сложение 8, Уровень 3
Понимание Ранги: 1
Похоже, все ваши познавательные умения улучшаются. С этим перком ваш персонаж получает не 1к4, а 1к6 к навыкам при обучении и чтении образовательной литературы.
Требования: Интеллект 8
Призрак Ранги: 1
В темных пространствах или по ночам персонаж с этим перком получает дополнительно +4 к умению «Красться».
Требования Красться 9, Уровень 3
Прочная шкура Ранги: 1
Ваша шкура стала много прочнее и толще. Поглощения увеличиваются на 1/2/0/2 (по умолчанию станет 6/2/4/8 вместо 5/0/4/6)
Требования: Сложение 8, Уровень 9, Раса только мутант (физический)
Пьяный мастер Ранги: 1
Если вы находитесь под влиянием алкоголя (получаете пенальти), то вы также получите бонус +4 к навыку Ближний бой
Требования: Ближний бой 12, Уровень 6
Рейнджер Ранги: 1
Этот перк добавляет +7 к умению «Скаутинг». Это также позволяет обнаруживать особые столкновения и предметы с большей вероятностью (примерно, вдвое большей).
Требования: Восприятие 8, Уровень 3
Самоделкин Ранги: 1
Этот перк дает перманентный бонус в +2 к умениям Ремонт и Наука.
Требования: Ремонт 12, Наука 12, Уровень 9
Следопыт Ранги: 1
Этот перк уменьшает время путешествий на 25%. Он также позволяет выслеживать и читать следы (см. описание навыка «Скаутинг»).
Требования: Сложение 8, Скаутинг 9, Уровень 3
Смертельные трюки Ранги: 2
Вы обучены падать, врезаться и прыгать с машины на ходу. Кость повреждений от падения уменьшается за каждый ранг (до 1к4, если перк взят в первый раз, 1к3 – второй раз). Вы также получаете бонус +1 к Вождению
Требования: Сила 6, Ловкость 8, Восприятие 6, Уровень 3
Снайпер Ранги: 1
Ваш персонаж увеличивает шансы Критического Попадания огнестрельным оружием на +4.
Требования: Ловкость 8, Восприятие 6, Удача 6, Малое оружие 16, Уровень 15
Сопротивление радам Ранги: 2
Каждый ранг этого перка повышает Сопротивление Радиации персонажа на +20.
Требования: Сложение 8
Стальные руки Ранги: 1
Вы держите оружие на столько крепко, что никакая тренога вам не нужна – вы прекрасно обходитесь без нее. Вы получаете бонусы от треноги даже когда стреляете прямо с руки при условии, что ваша Сила в полтора раза выше требуемой силы для данного оружия.
Требования: Сила 7, Уровень 12
Стрелок Ранги: 1
Вы получаете только половину пенальти к атаке от скорости и тряски, когда стреляете с движущейся машины
Требования: Малые пушки 6, Ловкость 8
Стрелок-виртуоз Ранги: 3
Для стрелкового оружия. Дальность одноручного оружия увеличивается на 5 футов. Дальность стрельбы из двуручного оружия +10 футов.
Требования: Восприятие 8, Интеллект 4, Уровень 6
Таинственный незнакомец Ранги: 1
Если вы выбрали этот перк, то есть шанс (Удача, сложность 18), что ваш персонаж может получить временного союзника в случайных столкновениях. Мастер сам выбирает союзника, обычно это персонаж с теми же параметрами, что и игрок.
Требования: Удача 4, Уровень 6
Тихая смерть Ранги: 1
Если персонаж успешно подкрался, то в ближнем бою он автоматически наносит критическую рану.
Требования: Ловкость 8, Красться 16, Ближний бой 16, Уровень 15
Тихий бег Ранги: 1
Этот перк позволяет персонажу бежать и красться одновременно (пенальти к Красться –10 вместо –20).
Требования: Ловкость 8, Красться 9, Уровень 3
Толстая кожа Ранги: 1
Ваша кожа грубая и толстая. Поглощения повреждений увеличиваются на 2/3/2/3 (то есть, при прочих равных поглощения повреждений станут 4/6/4/6).
Требования: Сложение 7, Уровень 8, Раса: только мутанты
Толстокожесть Ранги: 3
Природа подарила вам толстый защитный слой. Все наносимые повреждения снижаются на 1. (Поглощения увеличиваются на 3/3/3/3)
Требования: Сложение 5, Удача 8
Тоннельная крыса Ранги: 1
Вы ползаете как младенец – быстро и легко. Скорость ходьбы «гуськом» - 2/3 от базовой, скорость ползания 1/2 от базовой
Требования: Ловкость 8, Красться 9, Уровень 3
Трудная мишень Ранги: 2
Ваш персонаж стал юрким, как маленькая крыса. Этот перк понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Защиты увеличивается на +2 на каждый ранг перка, но только если на персонаже одет доспех, не снижающий скорость движения.
Требования: Ловкость 8, Уровень 6
Убийца Ранги: 1
Смерть пришла на Землю в вашем обличии. Каждый раз, когда вы успешно атакуете противника в ближнем бою, вы наносите критическую рану.
Требования: Ловкость: 8, Сила 8, Рукопашная 20, Уровень 18
Удачные находки Ранги: 1
Случайные столкновения сулят больше денег. Естественно, вам придется взять их с уже холодных тел противников. Сколько это денег – решает Мастер, но обычно это вдвое больше, чем планировалось.
Требования Удача 8, Уровень 3
Уклонение в рукопашной Ранги: 1
Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то он получает +3 к Классу Защиты за каждые 4 балла, потраченных на защиту, вместо обычных +2.
Требования: Ближний бой 8, Уровень 9
Ходячая анатомия Ранги: 1
Этот перк дает +1 к умению Доктор. Так как обладатель перка обладает обширными познаниями в области анатомии, он получает бонус +1 к критическим последствиям (как +1 к повреждениям при критических попаданиях).
Требования: Доктор 12, Уровень 9
Целитель Ранги: 2
Каждый ранг этого умения увеличивает число Хитов, которые вы можете восстанавливать умением Первая Помощь на одну кость (1к8 хитов при взятии перка первый раз и 1к10 при взятии перка второй раз). Доктора также увеличивают ранг лечения своих пациентов на 2, если перк взят первый раз и на 4, если дважды.
Требования: Восприятие 6, Ловкость 6, Интеллект 6, Доктор 6
Эмпатия Ранги: 1
С этим перком вы лучше чувствуете, что следует говорить NPC. Мастер обязан предупредить вас, когда фраза диалога будет понята NPC слишком негативно или наоборот - радостно.
Требования: Восприятие 8, Харизма 8, Уровень 3
Ядовитый коготь Ранги: 1
Железы на ваших верхних конечностях начинают производить яд, аналогичный яду типа «В».
Требования: Сила 6, Ближний бой 12, раса: только мутанты.